Сайт «Вилка-Ложка»
vilka-lozhka.com«Вилка-Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания с домашней кухней и демократичными ценами. Сеть представлена в 7 городах России, при этом география постоянно растет. Riva Siberia занималась разработкой адаптивного сайта и SEO продвижением франшизы ресторана.
Как все было
Рабочая версия сайта представляла собой landing page по франшизе. Перед нами поставили задачу переработать сайт – конечными пользователями становятся не только бизнесмены, которые хотят приобрести франшизу ресторана, но и обычные гости сети ресторанов.
Решено было сохранить концепцию, но переработать структуру и контент сайта с учетом поставленных задач. Итого: разработали дизайн страниц сайта, где осветили действующие акции, новинки меню, адреса сети ресторанов по всей России:
Адаптивная верстка позволила представить сайт мобильной аудитории:
Для открытия сайта на смартфонах отсканируйте QR-код:
Бренд концепции сети быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» принадлежит «Фуд-Мастер», кому мы также разработали адаптивный сайт.
В ресторанах действует программа лояльности «Фуд-Мастер», в рамках которой нашими специалистами были разработаны личный кабинет клиента и активация бонусных карт. Также можно воспользоваться «Службой заботы о гостях», разработанной нами же.
Ознакомьтесь с новой версией сайта Вилка Ложка после ребрендинга.
Читать подробнее о других решениях для ресторанов.
Благодарим Riva siberia за качественно выполненную работу и профессионализм в своем деле. Компания продемонстрировала высокий технический уровень исполнения и при этом сайт был сдан точно в срок. Сотрудничество с Riva siberia оставляет исключительно приятные впечатления. Мы намерены продолжать работу с компанией и в дальнейшем.