Выбор остановился на технологии адаптивного дизайна, что позволяет просматривать сайт с любого устройства - начиная от смартфона и заканчивая широкоформатным монитором.

FoodMaster

Адаптивный сайт, сервис заботы о гостях, бонусная программа.

http://www.food-master.ru/

Задача. Современный адаптивный дизайн. Запуск сервиса заботы о гостях - своего рода электронная интерпретация книги отзывов и предложений. Онлайн-регистрация бонусных карт клиентов заведений, учет списания и начислений бонусов.

Выбор остановился на технологии адаптивного дизайна, что позволяет просматривать сайт с любого устройства - начиная от смартфона и заканчивая широкоформатным монитором.

Командой Riva Siberia был спроектирован и разработан дизайн с учетом ограничений и особенностей адаптивной верстки. В дизайне преобладает минимализм, информация разбита на смысловые блоки, представлена в максимально лаконичном виде, что позволяет улучшить ее восприятие.
Командой Riva Siberia был спроектирован и разработан дизайн с учетом ограничений и особенностей адаптивной верстки. В дизайне преобладает минимализм, информация разбита на смысловые блоки, представлена в максимально лаконичном виде, что позволяет улучшить ее восприятие.
Каждая страница концепции заведения выполнена в своем фирменном стиле, но при этом их объединяет общая тема и заданное настроение сайта: все легко, вкусно и не принужденно.
Каждая страница концепции заведения выполнена в своем фирменном стиле, но при этом их объединяет общая тема и заданное настроение сайта: все легко, вкусно и не принужденно.
Для каждого бизнес-проекта проработали свою страницу (франчайзинг, кейтеринг и корпоративное питание). Все страницы раздела кейтеринга были аккуратно перенесены со старого сайта, чтобы сохранить труды и работу по СЕО оптимизации и продвижению сайта.
Для каждого бизнес-проекта проработали свою страницу (франчайзинг, кейтеринг и корпоративное питание). Все страницы раздела кейтеринга были аккуратно перенесены со старого сайта, чтобы сохранить труды и работу по СЕО оптимизации и продвижению сайта.
Сервис программы лояльности интегрируется с внутрикорпоративной системой (двусторонняя интеграция). Front End – адаптивный дизайн, что позволяет оперативно проверить баланс с любого устройства – монитор, планшет, смартфон и прочее.
Сервис программы лояльности интегрируется с внутрикорпоративной системой (двусторонняя интеграция). Front End – адаптивный дизайн, что позволяет оперативно проверить баланс с любого устройства – монитор, планшет, смартфон и прочее.
В личном кабинете можно ознакомиться с текущем остатком, процентом бонуса, изменить настройки, ввести дату своего рождения для получения Супер Бонуса.
В личном кабинете можно ознакомиться с текущем остатком, процентом бонуса, изменить настройки, ввести дату своего рождения для получения Супер Бонуса.
А также ознакомиться с историей списания и начисления бонуса за любой период времени.
А также ознакомиться с историей списания и начисления бонуса за любой период времени.
Служба заботы о гостях - онлайн-книга отзывов и предложений ресторатора Фуд-Мастер. В любом заведении компании-ресторатора посетитель может воспользоваться данным сервисом через QR код. Удобство сервиса состоит в том, что помимо обычного текста можно сфотографировать и сразу переслать готовое фото администратору заведения. Более подробнее с предложением по разработке сайтов для кафе и ресторанов  можно ознакомиться на нашем сайте.
Служба заботы о гостях - онлайн-книга отзывов и предложений ресторатора Фуд-Мастер. В любом заведении компании-ресторатора посетитель может воспользоваться данным сервисом через QR код. Удобство сервиса состоит в том, что помимо обычного текста можно сфотографировать и сразу переслать готовое фото администратору заведения. Более подробнее с предложением по разработке сайтов для кафе и ресторанов можно ознакомиться на нашем сайте.