Создание партнерской сети сайтов
Заказчик: Юнибрайт –инновационная химико-технологическая компания, разрабатывающая новые методы зеркальных защитных и декоративных покрытий.
Задача: Организовать партнерскую сеть сайтов (B2C) при этом общая информация будет транслироваться головным офисом Юнибрайт на все сайты партнеров. При этом у партнеров нет доступа к этой информации.
Архитектура
Для организации партнерской сети Riva Siberia предложила размещать сайты партнеров на поддоменах, при этом оставить единое центральное управление (в виде системы управления CMF) в руках Юнибрайт, а партнерам дать лишь доступ к личному кабинету для наполнения сайта.
Преимущества данной организации:
- снижение затрат на поддержку и обслуживание всей сети сайтов (планируется подключить до 300 партнеров, поддерживать каждый сайт в отдельности не накладно),
- удобство занесения общей информации, контроль партнеров,
- безопасность данных (партнеры работают через автономный личный кабинет, нет доступа к Центру).
Процесс
В самом начале была выделена целевая аудитория партнерских сайтов:
- Физическое лицо, которое ищет услугу для себя,
- Предприниматель, который хочет улучшить свою продукцию.
По итогу встреч с Заказчиком было сформировано детальное техническое задание, где описывались все функциональные модули и структура партнерской сети. Далее перешли к этапу веб дизайна.
В рамках веб дизайна было подготовлено 35 прототипов страниц сайта:
Разработано около 30 макетов страниц, учитывая пожелания Заказчика по дизайну: сохранить преемственность с основным сайтом unibrait.ru по цветовой гамме, но на уровне похожести и узнаваемости цветов. Сайт должен быть более светлым, подвижным, легким, не производящим впечатление научности, без терминов и графиков. Авто тематика не должна доминировать, а должна быть прочей среди равных.
В итоге утвердили главную страницу:
На этапе HTML верстки, сайт тестировался в популярных браузерах и на различных устройствах. Как и ожидалось, пришлось немного повозиться с отображением сайта в InternetExplorer.
Для удобства работы была проведена дополнительная настройка сервера: в процессе создания нового партнера в CMF автоматически создавался поддомен для партнера. Информация о новом партнере мгновенно отображалась на «транзитной» странице:
«Транзитная» страница была сформирована по желанию Заказчика: нужна была страница, где представлены все партнеры сети городов России. При этом доступ к странице осуществляется по прямой ссылке, либо с рекламных объявлений.
Для повышения безопасности и удобства использования был разработан и подключен личный кабинет для партнера, через который можно полноценно наполнять страницы сайта, получать заказы, отзывы, вопросы:
По завершению работ по созданию партнерской сети были подготовлены видео ролики (всего 11) по работе в системе управления сайтом (CMF) и в личном кабинете партнера.