Разработка интернет-магазина MART1, пакет «Старт»
Заказчик: Модный дом «Мулен Руж» производство женской, самой деликатной одежды, для дома, сна, и соблазнения.
Движок: MV Framework 2.0. Версия 2.0 отличается обновленным интерфейсом админки, теперь можно выбрать оформление админки на свой вкус. Но об этом чуть позже.
К онлайн-продажам готов!
Модели отшиты, магазин открыт – пора подумать и о запуске интернет-магазина Модного дома «Мулен Руж».
Для старт-апов прекрасно подходит базовое решение интернет-магазина MART1 (пакет «Старт»). Он содержит весь необходимый для старта онлайн-продаж функционал, дизайн прорабатывается под клиента.
Основной плюс данного пакета – по получению обратной связи, онлайн-заказов становится ясно в каком направлении далее развивать интернет-магазин и на чем делать акценты.
Интернет-магазин работает на удобном и мощном движке MV framework 2.0 , что делает возможным его дальнейшее развитие и СЕО продвижение. С полным списком функционала интернет-магазина «Старт» можно ознакомиться по ссылке.
Процесс создания интернет-магазина
Собираем пожелания по цвету, стилю интернет-магазина и приступаем к дизайну основных страниц интернет-магазина. А их всего 4:
- главная страница,
- страница товаров списком,
- страница товара подробно,
- стандартная страница для задания стилей форматирования: ссылок, заголовков и пр.
Есть бренд-бук, на его основе подготавливаем дизайн, начинаем с главной страницы. Так как «Мулен Руж» не просто продает женскую одежду, но прежде всего ее производит – обязательно отражаем данную информацию на главной странице. НО! Не забываем, что прежде всего – это товар.
Предлагаем дизайн в двух вариантах: пастельном исполнении – в данном стиле подготовлены фотографии моделей для сайта, и в контрастном – с использованием фирменных цветов компании:
Заказчику больше нравится контрастное исполнение, на нем и останавливаемся. Переходим к странице товаров списком – так как это компания-производитель и на сайте нет многотысячной товарной базы, то нет необходимости дополнительно к категориям товаров добавлять фильтры. А вот информация по цвету и размерам весьма актуально – поэтому добавляем ее прям на карточку товара:
А также добавляем сортировку товаров по популярности, цене, новинкам, акциям и хитам.
На странице товара показываем несколько фотографий – как правило модель показывается с нескольких ракурсов, чтобы можно было рассмотреть детали, указываем возможные цвета, размеры и характеристики товара.
Если сомневаетесь в размере, всегда можно свериться с таблицей размеров, кликнув по одноименной ссылке:
Также на странице есть разделы: «с этим товаром покупают» и «вы смотрели».
Дизайн макеты одобрены Заказчиком – передаем их на дальнейшую HTML верстку и настройку системы управления сайтом.
Запуск интернет-магазина
Готовый интернет-магазин загружается на рабочий хостинг и домен, либо остается некоторое время на нашем демо-хостинге для дальнейшего наполнения.
Система управления сайтом MV framework 2.0 (админка) легка и удобна в использовании. В версии 2.0 обновленный интерфейс админки, даже можно выбрать понравившееся оформление админки (скин) – есть даже наш родной Новосибирск:
Есть режим быстрого редактирования (в виде таблицы) текстовой информации:
А также легко и просто создаются опции у товара (цвет и размер), в системе MV framework это называется SKU:
Где старая цена будет показываться зачеркнутой для размера 42 в синем цвете.
Если нужно, чтобы при выборе характеристики товара на сайте, например, "Цвет" менялось изображение товара, укажите характеристику и ниже загрузите одну или несколько изображений для каждого цвета товара:
Доработки сайта
Через некоторое время после запуска интернет-магазина, решено немного расширить и улучшить подачу информации на странице товара:
- Добавляем раздел «Отлично сочетается с», где показываем товары одного стиля и комплектации. Например, к сорочке показываем какие подходят пеньюары.
- Переименовываем раздел «С этим товаром покупают» на «Похожие товары» и меняем его логику наполнения.
Краткий обзор интернет-магазина на видео: