Разработка интернет магазина  ведется на основе базового решения, что значительно сокращает ее сроки и конечную стоимость решения. В рамках проекта проработан дизайн сайта в фирменном стиле компании.

"Браво" - товары для дома

Полнофункциональный интернет магазин товаров для дома "Браво"

http://bravocenter.ru/

Задача. Вывод готового бизнеса в Интернет за счет создания продающего интернет магазина.

Разработка интернет магазина ведется на основе базового решения, что значительно сокращает ее сроки и конечную стоимость решения. В рамках проекта проработан дизайн сайта в фирменном стиле компании.

На сайте организована удобная и интуитивная навигация. Каталог товаров размещен слева в виде списка, что позволяет расширять ассортимент магазина, добавлять неограниченное число разделов и подразделов. Для удобства работы со списком товаров подключена сортировка по цене, алфавиту, акциям, новинкам. Конкретный товар можно найти по названию либо его артикулу, воспользовавшись поиском по каталогу.
На сайте организована удобная и интуитивная навигация. Каталог товаров размещен слева в виде списка, что позволяет расширять ассортимент магазина, добавлять неограниченное число разделов и подразделов. Для удобства работы со списком товаров подключена сортировка по цене, алфавиту, акциям, новинкам. Конкретный товар можно найти по названию либо его артикулу, воспользовавшись поиском по каталогу.
Детально продумана страница товара, на которой пользователь не только может ознакомиться с описанием и основными характеристиками товара, но и посмотреть рекомендуемые товары, сделать заказ, либо отложить товар, чтобы позже к нему вернуться для оформления заказа.
Детально продумана страница товара, на которой пользователь не только может ознакомиться с описанием и основными характеристиками товара, но и посмотреть рекомендуемые товары, сделать заказ, либо отложить товар, чтобы позже к нему вернуться для оформления заказа.
Оформление заказа логически разделено на 2 шага. Первый шаг – это корзина со списком товаров. Здесь можно изменять количество товаров, при этом стоимость заказа пересчитывается автоматически. Второй шаг – форма для ввода контактной информации.Оформить заказ может как зарегистрированный, так и не зарегистрированный пользователь. Здесь никаких ограничений нет, все сделано для удобства работы с магазином и повышению конверсии сайта.
Оформление заказа логически разделено на 2 шага. Первый шаг – это корзина со списком товаров. Здесь можно изменять количество товаров, при этом стоимость заказа пересчитывается автоматически. Второй шаг – форма для ввода контактной информации.Оформить заказ может как зарегистрированный, так и не зарегистрированный пользователь. Здесь никаких ограничений нет, все сделано для удобства работы с магазином и повышению конверсии сайта.