Создание партнерской сети сайтов Unibrait

Заказчик: Юнибрайт –инновационная химико-технологическая компания, разрабатывающая новые методы зеркальных защитных и декоративных покрытий.

Задача: Организовать партнерскую сеть сайтов (B2C) при этом общая информация будет транслироваться головным офисом Юнибрайт на все сайты партнеров. При этом у партнеров нет доступа к этой информации.

Создание партнерской сети сайтов b2c

Архитектура

Для организации партнерской сети Riva Siberia предложила размещать сайты партнеров на поддоменах, при этом оставить единое центральное управление (в виде системы управления CMF) в руках Юнибрайт, а партнерам дать лишь доступ к личному кабинету для наполнения сайта.

Преимущества данной организации:

Процесс

В самом начале была выделена целевая аудитория партнерских сайтов:

  1. Физическое лицо, которое ищет услугу для себя,
  2. Предприниматель, который хочет улучшить свою продукцию.

По итогу встреч с Заказчиком было сформировано детальное техническое задание, где описывались все функциональные модули и структура партнерской сети. Далее перешли к этапу веб дизайна.

В рамках веб дизайна было подготовлено 35 прототипов страниц сайта:

Разработка прототипов сайта

Разработано около 30 макетов страниц, учитывая пожелания Заказчика по дизайну: сохранить преемственность с основным сайтом unibrait.ru по цветовой гамме, но на уровне похожести и узнаваемости цветов. Сайт должен быть более светлым, подвижным, легким, не производящим впечатление научности, без терминов и графиков. Авто тематика не должна доминировать, а должна быть прочей среди равных.

В итоге утвердили главную страницу:

Макет главной страницы сайта

На этапе HTML верстки, сайт тестировался в популярных браузерах и на различных устройствах. Как и ожидалось, пришлось немного повозиться с отображением сайта в InternetExplorer.

Для удобства работы была проведена дополнительная настройка сервера: в процессе создания нового партнера в CMF автоматически создавался поддомен для партнера. Информация о новом партнере мгновенно отображалась на «транзитной» странице:

Макет транзитной страницы сайта

«Транзитная» страница была сформирована по желанию Заказчика: нужна была страница, где представлены все партнеры сети городов России. При этом доступ к странице осуществляется по прямой ссылке, либо с рекламных объявлений.

Для повышения безопасности и удобства использования был разработан и подключен личный кабинет для партнера, через который можно полноценно наполнять страницы сайта, получать заказы, отзывы, вопросы:

По завершению работ по созданию партнерской сети были подготовлены видео ролики (всего 11) по работе в системе управления сайтом (CMF) и в личном кабинете партнера.

12 Января 2015

Теги: Кейсы Разработка и создание сайта Дизайн