Что такое юзабилити сайта и зачем это нужно

Интернет-сайты превратились в неизменных спутников человека, на которых возлагается задача привлечь потенциального клиента, сделать так, чтобы ему захотелось здесь остаться и что-нибудь купить. Но притянуть современного покупателя не так-то просто: интернет-потребитель эволюционирует вслед за развивающимися технологиями, и его все сложнее удивить. Usability сайта – это параметр, который определяет предоставляемые хорошим сайтом все возможности и является одним из самых важных в нелегкой борьбе за клиента. Юзабилити используется, как прием точного подхода к клиенту, для его "захвата".

Что нужно для хорошего сайта?

Ответственное отношение к созданию сайта, тестирование его юзабилити и устранение ошибок – важнейшее условие успешного ведения интернет-бизнеса!

Итак, как же избежать распространенной ошибки, которую допускают даже самые опытные конструкторы сайтов: ресурс как бы есть, а толку от него как бы нет. Для того чтобы Ваш сайт приносил пользу, его должны характеризовать такие показатели:

  1. Высокое быстродействие.
  2. Ни один клиент не будет долго ждать, пока загрузится фотография, даже если она действительно прекрасна. Обеспечить быстродействие ресурса – задача первоочередная и крайне важная!

  3. Отказоустойчивость.
  4. Если Ваш сайт чуть что выдает ошибки, которые имеют лишь код и никак не информируют пользователя о том, что же они все-таки означают, если сайт работает через раз и теряет информацию, направленную по обратной связи, то пользы такой ресурс не несет.

  5. Простая и понятная структура.
  6. Клиент приходит к Вам на сайт в поисках требующейся информации. И именно за конкретной и желательно правдивой информацией о том или ином товаре или услуге.

17 Мая 2012